Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

bobry

Ламия

Чуть не забыла! У меня же есть ещё одна монстряка-змеюка.

Когда нужно одновременно вести несколько аккаунтов на разных сайтах, то уже и не помнишь куда, что заливаешь. Вот и сейчас я увидела, что здесь не хватает моей Ламии.

Итак, знакомьтесь, красотка Ламия - мифическая девушка-змея с лицом и грудью очаровательной девы и телом змеи. По-моему скромному мнению, персонаж чертовски, как бы так сказать, "женский". Змеюка, но красивая, кровь мужическую посасывает опять же, словом, мне она изначально нравится)) Да и хвостец у неё вышел прям-таки шикарный ^___^

Однако, справедливости ради стоит отметить, что Ламия не из вредности женской пакостила - заколдовали её. Правда за дело заколдовали - с женатиком (Зевсом) погуливала, из семьи увести пыталась, но ревнивая жена (Гера) отомстила. Такая вот легенда, которая в некоторых вариациях встречается вокруг да около. Да только не каждая Гера так изощрённо отомстить может. Это, если не вдаваться в вопрос, почему Геры всегда Ламиям мстят, а не Зевсам, например.





Collapse )

promo olga_yangirova march 19, 2017 19:47 20
Buy for 1 000 tokens
На днях мне посчастливилось быть приглашённой на мероприятие под названием "Утро с Военной полицией" (Manhã com a Polícia Militar). Мероприятие происходит каждый месяц. В его рамках проходит поднятие флагов, награждение отличившихся полицейских и пожарных медалями и грамотами, в завершение -…
instamonstr

Городское кладбище в Сорокабе

Сегодня будут фотографии весьма неоднозначного места. Комментарии особые здесь не нужны, я думаю, но кое-что скажу. Территория кладбища находится в самом центре города. Сколько ездим по Бразилии, кладбища в центре города - это довольно частое явление. Вокруг кладбища здесь - сплошь жилые дома. Район, что неудивительно, необычайно тихий и бедный. Много заброшенных зданий вокруг.

На местных кладбищах всегда есть охрана, кладбища ухоженные и чистые. Очень много библейской тематики в оформлении. Главное отличие от наших - здесь нет одиночных могил, все склепы семейные. Пока мы там были, озвучили для себя интересное наблюдение - и в жизни и в смерти бразильцы находятся в кругу семью. Семейные узы здесь сильны, как ни в какой другой стране.

В одни из прошлых приездов в Бразилию, я заходила на кладбище в Сан-Паулу. Несколько раз проходила мимо него, а потом решилась. Привлекли огромные скульптурные композиции, которые было видно через высокий забор. Очень там красиво всё сделано. В общем и целом всё примерно так же как здесь устроено. Только склепы выглядят более помпезно. Многие из них совсем старинные. Охрана ездит на электро-мобилях и там всегда есть посетители. Я даже обещала как-то его показать, но так и не сделала этого.

У всех разное отношение к вопросу о фотографировании на кладбищах. Если кто-то не приемлет такие фото - просто проходите мимо. Остальным предлагаю взглянуть на бразильскую культуру и с этой стороны.







Collapse )

instamonstr

Крымская филигрань

За время отпуска в Севастополе мне надо было решить одну задачку. Задача из разряда практически невыполнимых - купить подарок на день рождения нашей бразильской подруге. Причем, наша Сашка тоже скромница, грит, а привезите мне что-нибудь из России, чтоб прям эдакое!

Я весь месяц ломала голову, что же ей купить. Уже почти смирилась, что так ничего и не придумаю, что придётся решать эту проблему уже в Бразилии.

Из вариантов подарка был даже павлопосадский платок, но мне, к сожалению, ни один не понравился. Ничего такого прям "вау" я не увидела ни в сувенирных рядах, ни в специализированных магазинах. Где-то на просмотре украшений с местными камнями и минералами, я поняла - мне нужны местные этнические украшения! Украшения от крымских татар. Сразу стали прозванивать знакомых экскурсоводов на предмет кто что знает о мастерах. Сказали, что в районе ханского дворца в Бахчисарае есть улица ремесленников, где работает какой-то известный мастер-ювелир. На следующий же день мы отправились его искать.

Методом научного тыка мастерскую нашли очень быстро. Я бы сказала, даже практически уткнулись в неё. Вломились внутрь, оказалось, что нам очень повезло. Мастер была на месте, причём она зашла в мастерскую буквально на 20 минут. Эти дни у татар праздничные, поэтому у мастеров были выходные. Мастером оказалась очень милая женщина - Эльмира Асанова - дочь потомственного ювелира Айдера Асанова. Отец и дочь работают в технике крымской филиграни. Они не только бережно хранят традиции и техники этого искусства, но и передают его своим ученикам.

Эльмира Асанова очень тепло нас приняла, всё показала, разрешила сфотографировать мастерскую. К сожалению, готовых изделий было не очень много, но подарок я выбрала ^___^ А так же купила себе каталог с крымскими мастерами.
Вот ещё сайт мастерской.



Collapse )

котэ

Как в Бразилии Новый год встречают..





Давненько я обещала написать этот постик. Короче, как-то я много обещаю и мало пишу. А между тем, Новый год в Бразилии - это весьма своеобразный праздник, праздник семейный, с глубоко устоявшимися традициями. Новый год и правда, за редким исключением, бразильцы отмечают в кругу семьи.

Большинство бразильцев стремятся встречать Новый год на берегу океана. Вполне логично, что из этого вытекают проблемы с авиабилетами накануне праздника. Не стоит пытаться решить эту проблему поездкой на машине. На все праздники на трассах образуются пробки. Я не шучу, натуральные пробки. Имели мы такой опыт простоять часа 4 в пробке на трассе - то ещё удовольствие.

Как я уже сказала, Новый год бразильцы встречают в кругу семьи, причём это именно до курантов, а дальше молодежь обычно разбредается по вечеринкам и клубам.

Ещё одна, мягко говоря заметная особенность, - Новый год бразильцы встречают в белом. Все. Вы правильно поняли - все люди Бразилии на новогоднюю ночь надевают белое. Поэтому где бы вы ни были, все вокруг будут в белом. Это на счастье. Даже смешно, ведь мы поначалу-то не поверили, когда нас предупредили об этом, но в последний момент поняли, что это ни капельки не преувеличение, а очень даже правда. Ощущения необычные, насколько вы можете понять.

Нам на этот НГ просто безгранично повезло - мы попали на праздник в семью - с большой буквы Семью. Человек 50, наверно. Там и бабушки, дедушки, дяди, тёти, кузины, кузены, да все! Это сильно впечатляет! Все собираются вместе и встречают Новый год. Накрывают стол, а в данной семье это много столов с закусками и фуршетом для общего удобства.

За несколько минут до курантов все-все-все стекаются к океану. Заранее нужно подготовить подарок, а сейчас, внимание вопрос - подарок кому бы вы думали? Помните, я вам рассказывала, что в Бразилии многие верования и религии переплелись в тесный клубок? Так вот подарок мы будем преподносить морской владычице - Иманже - наследие из африканский верований. Подарок должен быть обязательно белого или голубого цвета. Здесь уже, как вам подскажет фантазия: это могут быть и цветы, и свечи, и украшения, и расчёски, всё, что угодно. Удивительно, но это действительность, народ и правда тащит всё это барахло, чтобы подарить морской богине! Толпу народа можно увидеть на пляже в новогоднюю ночь.

С преподнесением подарка тоже есть особый ритуал. Надо не просто бросить его в океан, а бросить именно седьмой волне после 12 часов. Как только стукнуло двенадцать - сразу начинаем считать волны и кидаем подарок далеко в океан именно на седьмую волну и тут же загадываем желание. Кидаем далеко-далеко, чтобы подарок волнами не вынесло на берег - иначе желание не сбудется.

Ну вот, Новый год встретили, морскую владычицу уважили - можно и праздновать. Все начинают пить шампанское, обниматься и целоваться. Все со всеми - со знакомыми и не знакомыми. Это не важно. Обнимаются, целуются и поздравляют "Feliz Ano Novo!". Вот такие они забавные, эти бразильцы.



Collapse )
instamonstr

Ильеус, штат Баия - Ilhéus, Bahia, Brazil

Новогоднюю неделю мы провели в городе Ильеус в штате Баия. О местности даже говорить особо нечего - надо просто смотреть фотографии и завидовать. Океан и белые песочные пляжи без конца и края!

Зато о персоналиях и обстоятельствах можно немного рассказать :) Зная бразильцев уже как облупленных, нужно было просто вовремя позвонить нашей подружке и ждать приглашения в дом на побережье)) Приглашение поступает обычно на первых пяти минутах разговора. Всё! Локализация на новый год определена. Да, мы поросята, мы знаем как обернуть бразильское гостеприимство себе на пользу)) И у нас на примете ещё пара друзей с домами в других курортных городках, где мы ещё не были, но куда нас уже приглашали.

Теперь о семье нашей бразильской подружки.
О, о них можно рассказывать бесконечно. Я уже третий год собираюсь это сделать - с самого момента знакомства)) Может быть в этом году дойдут руки. Тем более, что рассказать есть чего. Семья ну просто до безобразия интересная и такая бразильская-пребразильская. Вообще-то живут они в городе Белу-Оризонти, а в Ильеусе у них дом, куда они приезжают отдыхать. Кстати, здесь же дома имеет целая армия их родственников и на каждый новый год они всей толпой сюда съезжаются. Но непосредственно сам новый год это отдельная интересная тема и мне есть чего рассказать, как его встречают в Бразилии вообще и в этой большой семье в частности. Это очень забавно и необычно для нас.

Семья, собсна, состоит из двух родителей, которым лет по 80. Далее старшая дочь Патрисия с мужем Аиртоном, ей 55. И младшая - наша подружка Алешандра - в следующем году девоньке будет 30. Чтобы оценить в полной мере всю "бразилистость" данного семейства, стоит только взглянуть на фото.



Не спрашивайте как так получилось, я не знаю, а выпытывать такие вещи у виновников торжества мы не можем, стесняемся)) Зато знаем, что у девочки есть ещё одна биологическая мама, которая работает у них в доме. Очень это всё по-бразильски запутанно. Дитё (ну, как дитё, 30 лет ведь уже) - всеобщая любимица и невозбранно этим пользуется. Мы привезли подарки для всех. Алешандра, значит, сидит такая со знанием дела их изучает. Мы грим: "йоу, не твои же!" На что она нам заявляет: "Всё равно все подарки в итоге будут мои!" Ну а чо, любимица)) Айртон иногда глаза закатывает и жалуется какая она избалованная, всё вертится вокруг неё.

Вот такое интересное семейство. Дальше ещё постараюсь написать историй про них.
А сейчас первая порция фотографий





Collapse )